Интернет-магазин спецодежды для медиков — «Авемед»янв 2014

Задача  →
Разработать интернет-магазин женской и мужской спецодежды для медиков, преимущественно адаптированный под планшеты

«Avemed» входит в холдинг «Аvetex Group» — группу компаний, специализирующуюся на поставке профессиональной одежды из Европы. Партнеры компании из «Avetex Austria» отбирают лучших европейских поставщиков, которые гарантируют безупречное качество своей продукции.


Помимо традиционной формы интернет-магазина, был проработан интерфейс, позволяющий менеджерам компании осуществлять продажи в режиме оффлайн: на месте показывать каталог товаров с планшета и попутно объяснять персоналу медицинских учреждений, как сделать заказ.


Главная страница интернет-магазина имеет два основных раздела: мужской и женский. А открывается сайт изначально с женского раздела.
«Дамы, только после вас!» ; )

Аксессуары

Возможно позже появится еще один раздел с аксессуарами, поэтому мы зарезервировали и для него место.

Основные разделы каталога

Регистрация и авторизация производится через мобильный номер

Раздельная подписка на новости и акции для мужчин, и для женщин

Для визуальной идентификации и удобства каждый раздел сайта имеет свое цветовое решение

Нужно подобрать одежду по цвету, найти свой фасон или размер? Проработанный фильтр поможет вам
сделать это с легкостью!

Фильтр по параметрам всегда остается доступным при просмотре каталога. Он размещен на плавающей панельке, вместе с отложенными
товарами и корзиной. Это значительно упрощает подбор товаров и дает возможность моментально попасть в корзину или отложенные товары.

Автоподгрузка значительно облегчает просмотр каталога, так как пользователю не приходится лишний раз кликать для просмотра следующих товаров.

Рассматривайте фото прямо из каталога, не переходя в карточку товара.

При просмотре каталога бывает сложно сразу определиться с выбором, поэтому мы предусмотрели возможность отложить
понравившиеся товары. Позже в разделе «Отложено» можно более детально выбрать как товары, так и их параметры (размер, ростовку, цвет), и тут же добавить в корзину для дальнейшего оформления заказа.

— Здорово! Но я все же хочу более детально рассмотреть товар.

На странице товара предоставлена вся необходимая информация, которая поможет лучше изучить выбранную позицию.

С таблицей размеров будет тяжело ошибиться.
Рассмотреть фото в реальном размере можно двумя способами:
Все этапы оформления заказа расположены на одной странице — это делает процесс заказа понятным и простым.
— Удобно, не правда ли?
После оформления заказа можно сделать дозаказ. Это дает возможность предлагать докупить подходящие к заказу товары и повысить продажи.
Захотели сменить адрес доставки, добавить новый, изменить личные данные или поменять пароль, а также просмотреть свои заказы или отменить текущие? Все это можно сделать на одной странице личного кабинета.
Найти офис компании и все контактные данные не составляет труда.
В случае необходимости вы сможете задать любой вопрос или высказать свое предложение с помощью формы
 
не спали

арт-директор

Игорь Семиохин

дизайнер

Юрий Репин

технолог

Андрей Карандин

программист

Владимир Шаповалов

менеджер

Наталия Огурцова

Спасибо, Антону Картасюку и Джемме Балычевцевой за своевременное реагирование в процессе разработки всего проекта.

назад вперёд